Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди,в разделе задай вопрос,пишут приветствия и прочую фигню,не спрашивая,а говоря?

Мастер (2106), закрыт 11 лет назад
Как мне посоветуете к этому относться?И выскажите своё отношение.
Лучший ответ
видно в реале с ними никто не здоровается!;-)
так они хоть здесь пытаются привлечь к себе внимания;-)
Остальные ответы
Потомучто заходя сюда я допустим отношусь ко всем с УВАЖЕНИЕМ и поприветствовать всех считаю нужным
Ну если тебе это не нравится - просто не обращай внимание..)))) Меня, например больше раздражает когда путают чат с "Ответами".