Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите! куда можно устроиться на работу девушке 19 лет, которая учиться на д.о (макдак и т.п. не предлагать)

ЛеНочКа Профи (560), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Соболева Профи (723) 13 лет назад
учись, деточка, успеешь наработаться
Остальные ответы
Diana Krichman Знаток (487) 13 лет назад
На самом деле это тяжело найти нормальную работу на неполный день, чтоб совмещать с учёбой. Можно курьером или секретарём, но эт тож каждый день надо... А потом с учёбой начнутся проблемы...
Пользователь удален Знаток (384) 13 лет назад
Знакомая в кинотеатре работала.
Надежда Гуру (4692) 13 лет назад
здравствуйте. у меня есть к вам предложение
С ув. Надежда
ЛеНочКаПрофи (560) 13 лет назад
заинтриговали. какое?