Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

посоветуйте какой ноутбук лучше, совсем не разбираюсь, но очень нужен

Екатерина Знаток (478), закрыт 17 лет назад
..
Лучший ответ
Проксима Гуру (3465) 17 лет назад
от 24 тыс можно взять нормальный бук.
Остальные ответы
20090117 Профи (633) 17 лет назад
так и не подскажешь. опиши для каких задач и на сколько расчитываешь
Peter Vagin Мастер (2286) 17 лет назад
Тут всё целиком зависит от ценовой категории. Принципиальной разницы между производителями НЕТ! Тоесть дешёвый LG хуже дорогой SONY и наоборот. Ну и в том же духе...
s.NCN Профи (945) 17 лет назад
Toshiba Satellite L20, Acer TRMATE2441wxmi...
и т.д.
Посмотри на mail.ru, yandex.ru -там помощники есть
Ксюша Шайхутдинова Мастер (1265) 17 лет назад
Действуешь так:
1. Идешь в лучший в твоем городе компьютерный магазин;
2. Находишь самого креативного продавца консультанта;
3. Спрашиваешь его совета;
4. Покупаешь!
P.S. потом если не устроит: возвращаешься и разбиваешь ему голову этим ноутбуком и требуешь возмещения ущерба!
Павлушка Мастер (1230) 17 лет назад
это смотря для чего он тебе нужен. У меня был критерий - много оперативки. Для офисных приложений можно взять среднего пошиба. А если собираешься обрабатывать видео и фото (или ещё какой графикой), то возьми просто мощный комп. Ноутбук, не смотря ни на что, всё-таки вещь немного хм....неполноценная. Главное его достоинство - компактность и мобильность.
123 Профи (763) 17 лет назад
тут сложно посоветовать что-то конкретное... все зависит от цели... Это тоже самое, что выбор компьютера...
я недавно преобрела Aser asper WLMI CoreDuo TM5601/1024/80G/DVD-RW/15.4"за 1407$
Эта модель меня вполне устроила, я даже умудряюсь на нем видео обрабатывать...
Но! Aser - это не бренд, он одна из самых недорогих фирм выпускающих ноутбуки... допустим те же хар-ки что и у меня, но от фирмы Asus, будет стоить процентов на 20 дороже... а то и больше
Похожие вопросы