Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно найти картинку для ISQ.маленького размера

Пользователь удален Знаток (466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
rozmarin Профи (804) 13 лет назад
Вот на этих сайтах полно аватарок.... выбирай тему.. и размер.... размер картинки в аське 64*64 http://moreavatar.ru/ http://avatarku.ru/ http://avatarka.ru/ http://www.avatarka.org.ua/ http://allavatars.ru/
Красивых картинок тебе)))))
Остальные ответы
[SAILOR] Мастер (2204) 13 лет назад
зайди в пауэр поинт там можешь изменить размер любой тебе нравившейся картинки!
Wowa Мастер (1442) 13 лет назад
ISQ nesnaju wot dlja ICQ polno sajtav
Фр Профи (620) 13 лет назад
Во первых для ICQ! А во вторых заходишь в инет пишешь аватарки для ICQ, ну и тебе дадут все что нужно
Phenom Просветленный (44026) 13 лет назад
Ручками ручками ))) через примитивный Фотошоп ))) ай яй яй неграмотный людь ))))