
А чего это она делает ?

Tazzman Оракул (62784), закрыт 13 лет назад http://foto.mail.ru/bk/abba86/_answers/86.html" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Тарантула DnB Знаток (346) 13 лет назад
по-моему, она думает, что она собака
Остальные ответы
Сластена Мудрец (13797) 13 лет назад
а хрен ее знает, ничего не видно
TazzmanОракул (62784) 13 лет назад
вставилось
Сластена Мудрец (13797) проветривает свою кису
Маринка Мудрец (12528) 13 лет назад
тебя ищет ( шутка) не видно ничего!
~Kiss...Ka~ Просветленный (35939) 13 лет назад
Кто есть здесь.... ау !
~Kiss...Ka~Просветленный (35939) 13 лет назад
А вообще делает растяжку !
Александр Гуру (3593) 13 лет назад
А где обьект который это делает?
fh fh Гуру (4181) 13 лет назад
Боже мой, у нее такие короткие ноги?
R@SPUTIN Мастер (1269) 13 лет назад
Эксгибиционистка - балериной прикинулась. :)))
Zemka Ученик (228) 13 лет назад
Наверно как кабель хочет пописать!