
У района,в кот. Вы проживаете,есть ли какая-нибудь забавная изюминка,кот. отличает его от других?

Klaudi Просветленный (27226), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
как бы Вы вкратце могли охарактеризовать Ваш район...?)
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (5501) 13 лет назад
Он известен во всём городе и называется ПЕНТАГОН. Этакий "архитектурный насамбель" из 5-и здоровенных домов.; -)
Остальные ответы
Ми)(ал@йнен Мыслитель (8551) 13 лет назад
завод по производстве топлива для атомных станций подойдет?
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Завод по переработке навоза!!
Елена Профи (527) 13 лет назад
Кругом куча помоек