Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прива всем! Подскажите please...Можно как-нить скачивать видео с "мира"?

† CHARM † Знаток (250), закрыт 13 лет назад
Ка
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839409) 13 лет назад
Скачать видео из Интернета? Легко!
Все эти ролики, если вы их просмотрели, уже автоматически сохранены на вашем компьютере. Ведь, чтобы воспроизвести, их сначала нужно скачать. Они скачиваются и сохраняются в папке временных файлов Интернета. Вам остаётся лишь скопировать их в папку для хранения видео. Прочитать мой подробный ответ, как найти эти видеофайлы, вы можете вот здесь. Особенно обратите внимание на подзаголовок "Автоматическое скачивание".
Остальные ответы
Tatjana Vasiljeva Гуру (3959) 13 лет назад
..вроде нет, тока ссылку давать..