
Какие пени набегают... на супружеский долг??

БРОШКА! Просветленный (25824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 13 лет назад
Перхоть мужу извести
Нынче дело плевое
А вот как бы нарастить,
Что-нибудь толковое...? (за долги...)
Остальные ответы
Максим Мыслитель (6208) 13 лет назад
С годами требуется рестуктуризация супружеского долга!
Кадыров Рафис Кафилович Мудрец (17501) 13 лет назад
да эти пени - издали видать, рога называются ;)
Александр Гуру (3593) 13 лет назад
Большие лучше и не заморачваться!!!
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
Ветвистые.
Для жен, у которых чересчур часто болит голова.;))
Источник: привет=))
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
если взаимно! то взаимо рассчет!
а так косяки расширять надо!