Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так много гомиков?

Гуру (3461), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
их больше не становиться. просто их почему-то расскручивают....какая-то пропаганда голубой жизни... уже себя ненормальным чувствовать начинаешь....
Остальные ответы
Potomy 4to lecbiyanok ctanovitcya vce bol'we i bol'we!
Мужчинам так проще быть слабыми.
Да никто их не отстреливает, а жаль...
З.Ы. помните игру на flash - gayhunt называется :-)))
А к чему такой негатив?!
ну вот например в Екатеринбурге 5 сентября они (двое))) вышли на улицу Вайнера и публично друг друга ласкали и занимались оральным сексом....
Екатеринбуржцы даже не вызвали милицию, а просто любовались и апплодировали...
вот так бывает....
Ни кто не знает...
Как вообще гомиками становятся?
Гомики поделитесь.
А ведь нормальным людям слабО было бы сексовать на улице Вайнера...
Девальвировался образ мужчины - хозяина и покровителя. Сегодня все больше алкоголиков, размазней и ...гомиков. А у истоков этого всего - женская эмансипация, увеличение количества разводов, неполных семей, неправильной иерархии в семье. От поколения к поколению процессы эти разъедают общество все сильнее.
Потому что у души остаются неисполненные желания , а она перерождается . В Ведах сказано что когда начнуться однополые браки - деградацию ( духовную ) уже не остановить.
Они были всегда, просто - демакратия. В советском союзе бывшем об этом многим не расскажешь,на западе их права хорошо защищаются, пусть у нас тоже так будет. Бедные, скажу банально - они тоже люди, ошибка природы? Негатив к ним идет от мужчин, девушки то более лояльно к ним относятся, у меня, например, есть несколько таких "нестандартных мужчин(?)" друзей хороших.
мама дорогая! Да у нас гомофобия цветет и пахнет!
Пиздец, страна уродов
потому что ани не четают библию
А почему бы им не быть? У каждого свой выбор. Значит мужикам хочется быть похожим на баб
во всем виновата наша гребаная демократия!!! они скорее всего и раньше были,просто в те времена их бы за разврат по высшей мере,а сейчас по головке гладят и жалеют,вот они и ахамели!