Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, когда женщине обрезают крылья, она пересаживается на метлу

Олег К* Гуру (3035), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DegAS Просветленный (27719) 13 лет назад
В этом ещё углядывается сексуальная причина
Олег К*Гуру (3035) 13 лет назад
До климакса ещё далеко, а уже на метле! :-)
Остальные ответы
Настя Просветленный (29658) 13 лет назад
нужно же как-то передвигаться :-)
Олег К*Гуру (3035) 13 лет назад
Но мы-то ходим!?!
Настя Просветленный (29658) но вы ведь существа приземленные :-)
D-eva Просветленный (31362) 13 лет назад
Это ещё Эрих Фромм заметил: когда у человека нет возможности созидать, он разрушает...
Олег К*Гуру (3035) 13 лет назад
А Вы разрушаете или созидаете?
Вячеслав Захаров Профи (539) 13 лет назад
Уж очень хочет летать))
Олег К*Гуру (3035) 13 лет назад
От Ангела до ведьмы – один шаг?
Вячеслав Захаров Профи (539) Я думаю нет, может она и не была ангелом...
Alisa Селезнева Мыслитель (5236) 13 лет назад
(блестя глазами) не пряником, так кнутом
Олег К*Гуру (3035) 13 лет назад
Вот вы все такие!
АЛЕНУШКА Мудрец (15768) 13 лет назад
Так летать же ей на чем-то надо.
Олег К*Гуру (3035) 13 лет назад
А вот мы - ходим! :-)
АЛЕНУШКА Мудрец (15768) Поэтому Вы и мужчина.
Пацифiст Мастер (1600) 13 лет назад
Проще в обслуживании (пока пёрышки почистишь) , метла мобильнее. . А вообще вопрос супер! Спасибо порадовал)
Олег К*Гуру (3035) 13 лет назад
Всегда Ваш!
Strunka Профи (652) 13 лет назад
Ответная реакция на "обрезание" :)
Олег К*Гуру (3035) 13 лет назад
Что, процесс знаком?
Jasenj-ka Просветленный (38803) 13 лет назад
или закапывает голову в песок ...и тихо умирает
...а вообще -это защитная реакция такая, неправильная ...
Олег К*Гуру (3035) 13 лет назад
Потому, что женщина, это система крайностей!
Jasenj-ka Просветленный (38803) ах, нельзя же всех женщин обобщать!!! разные мы и характером и темпераментом !
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Человечество всегда стремится к более высоким скоростям полета, переходя от воздушных шаров к реактивным самолетам.
Олег К*Гуру (3035) 13 лет назад
Закончим мыслью! Если вообще когда-нибудь закончим!
DuskAngel Мастер (1919) 13 лет назад
на то ммы и женщины... ангел или бес во плоти, третьего н дано!!! из крайности в крайность!
Олег К*Гуру (3035) 13 лет назад
Теперь-то вы понимаете, как нам с вами тяжело?!!
aleks abrams Просветленный (36907) 13 лет назад
На метлу садятся только избранные, остальные падают вниз.
Олег К*Гуру (3035) 13 лет назад
Ну это взгляд со стороны, а если вглядеться повнимательней, то все они в итоге на метле!!! :-)
Ким Елена Знаток (443) 13 лет назад
а крылья-то кто обрезает, или подрезает????
Олег К*Гуру (3035) 13 лет назад
Женская сущность, не так ли?
Лариса Анастасия Искусственный Интеллект (113041) 13 лет назад
Сильно сказано. Иногда просто покрывается скорлупой, тверже, чем у грецкого ореха.
Олег К*Гуру (3035) 13 лет назад
А вы себя к каким относите?
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
Сейчас модно летать на пылесосах))
Олег К*Гуру (3035) 13 лет назад
Надо внушить массам это утверждение!