Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Понимаю что не та категория,но под водочку в субботу что лучше сделать с окорочками?

Пользователь удален Знаток (345), закрыт 13 лет назад
пожарить,сварить или сырыми смолотить?кушать хочетЦа...
Лучший ответ
животное Мыслитель (9992) 13 лет назад
запечь в духовке с чесначком и перчиком ну конечно можно картафан почистить и там же запечь все в одной посуде. .
пальчики оближешь!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (718) 13 лет назад
Зажарить и как следует закусить ими.
офис плюс Профи (544) 13 лет назад
лимончика добавить надо!!!
сергей кондратьев Мыслитель (6205) 13 лет назад
Шашлыка забадяжить не пожалеешь и водочка слаще покажется.
ААА Профи (550) 13 лет назад
а почему тогда не выбрал "Еда, кулинария"? ))))
САША Мастер (1219) 13 лет назад
салатик из квашеной капусты с огурчиками. прелюдия--просто необходима. Но самое главное, не забудь выключить духовку, ведь там окорочки с картошечкой. Прекрасный финал.
Кирилл Мастер (2113) 13 лет назад
напои их водочкой и за второй бутылкой они сбегают сами :D
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 13 лет назад
пожарить
ЭдW@RD 07RUSМудрец (17982) 13 лет назад
Пасиб за совет....уже кромсаю на сковородку))))