
что лучше в п.. ду трахать, в ж.. у или в рот давать?

Мер$еде$ Гуру (4156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
в пизду, жупо, а потом и в рот надавать
Остальные ответы
кротообразный Мыслитель (5496) 13 лет назад
все лижбы обаюдное согласие сторон
ZedoFF Гуру (4134) 13 лет назад
это как одно ...наслаждние!! ! Тут выбирать нельзя!! ! Всё начинается с орала, потом писечка и в дагонку попка ...ну и можноещё раз, на закусон в ротик!!!!
Джафф Мастер (1605) 13 лет назад
лучше всего пройтись по всем дырочкам!)))))
Источник: А минет это здорово!)
E-lena@ Гуру (2513) 13 лет назад
лучше в п.. ду трахать, в ж.. у и в рот
евпатий коловрат Мастер (2046) 13 лет назад
я ваще обожаю трахать в рот!! ! Именно трахать!! ! :)) ну а потом развитие...!
* Профи (582) 13 лет назад
забыли про уши (:
Проникновенный Просветленный (49010) 13 лет назад
повсюду - где найду у тебя дырочки !
Источник: мед.обр.+личный опыт
Valerian Ciobanu Мыслитель (9403) 13 лет назад
V to sto bolise nravitsea v danii moment. Mne k primeru ...v pi
аркадий абдуллаев Просветленный (23258) 13 лет назад
Все это достаточно известно. Лучше может быть ''испанский '',",бархатный" минет или "бабушкины очки''.
Но лучше всего----это когда "точат резцы".
KEY Мыслитель (5956) 13 лет назад
Ну это кому что больше нравиться ( ты че соц. опрос проводишь?)
PAVEL Мыслитель (8491) 13 лет назад
А куда дашь-туда и лучше!
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12889) 13 лет назад
Не трави душу, красивая ты сама ответила следующим вопросом.
«Сразу в три дырки»