Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает ли у парней настоящая любовь,со второстепенным сексуальным влечением?

Ученик (247), закрыт 11 лет назад
Если допустим влюбляются в страшненьких? (причем сами это признают,а не специфический вкус такой?)

Или за этим стоит что-то еще?
Дополнен 11 лет назад
to Stephan - Мое мнение на этот счет однозачное:
если мужик нормальный то секс для него не второстепенное влечение, самой-то тебе будет не обидно, что он предпочитает разговаривать с тобой по ночам в место того чтобы заниматься любовью и наслаждаться друг другом? - это не обо мне речь. тут другая ситуация.
Лучший ответ
Бывает. И это совсем не значит, что с молодым человеком что-то не так. Просто для пары в данном случае гораздо важнее так скажем душевное соединение. Вопреки распространенному мнению людей о том, что главное в отношениях - это секс, это душевное соединение достигается вовсе не за счет секса.
Остальные ответы
Бывает... Но думаю довольно редко, как и все хорошее
Это и есть подлинная, чистая любовь. Сексуальное влечение навязанно нам природой и является влечением Самца к Самке.
Мое мнение на этот счет однозачное:
если мужик нормальный то секс для него не второстепенное влечение, самой-то тебе будет не обидно, что он предпочитает разговаривать с тобой по ночам в место того чтобы заниматься любовью и наслаждаться друг другом?
Да, бывает! Воспринимаешь ее как святую и прекрасную и просто наслаждаешься тем, что она рядом!
Источник: universal33@mail.ru