Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого вы любите больше всех на свете?

Ksanka Гуру (2532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nataly Litvinchuk Профи (590) 13 лет назад
Свою семью... это всятое... Но и про себя нельзя забывать..
Остальные ответы
Віка М Мастер (1485) 13 лет назад
того у которого мое сердце
Екатерина Астафьева Мастер (1596) 13 лет назад
Мамину юбку, под которой можно спрятаться. А если серьезно, то свою лучшую подругу и молодого человека, котрого пока еще нет.
Пользователь удален Знаток (335) 13 лет назад
того, которому, к сожалению, безразлична я!!!!: (
Виктория Емцова (Кругликова) Ученик (135) 13 лет назад
Люблю маму, У нее сегодня Д. Р. А еще люблю парня с которым встречалась 3 года, потом мы расстались, но он продолжает звонить (каждый день), вот и думаю любит он меня еще или просто поболтать не с кем
Олмакс рекламная группа Профи (607) 13 лет назад
МАМУ, БРАТА, И Митякову МАРИНУ ;(((