
Существует ли виртуальная ревность? И как её можно распознать?

КАТЕРИНА Высший разум (128498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mirka mirka Просветленный (22268) 13 лет назад
Ее чувствовать нужно, а ревность это глупасть неуверенных.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2322) 13 лет назад
есть! Ну, если долго партнер не отвечает итд
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
А вертуал если честно не так безобиден как кажется на первый взгляд В этом океане душ существует все что есть в жизни
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 13 лет назад
А она вездесуща.
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
это правда!
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) Хоть раз не наехала!
Бель Гуру (3951) 13 лет назад
стоит только раз познать и будешь часто вспоминать!
Источник: приветик!