
у меня ТЁЩА- прирождённая КРЫСА, но вот НЕ жёлтая и желтеть не хочет, что с ней сделать,чтоб Новый Год счастливый был?

д Мудрец (12213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1880385) 13 лет назад
Вроде и внешность женская и сиськи на месте, и на море была - откуда же ТЕЩА появилась-то? Или у вас так принято называть мать мужа?..
дМудрец (12213) 13 лет назад
сайт сына, а я тут развлекаюсь! я так,- пошутила!!!!
Остальные ответы
jack Winter Мастер (2441) 13 лет назад
Посмотрела на аватарку, еще раз прочитала вопрос.... И встречный вопрос-ты транссексуал?
дМудрец (12213) 13 лет назад
не дождётесь! :) :) :)
Татуля Мыслитель (8777) 13 лет назад
А может ну его желтый цвет...