
Когда Вам хочется перевести назад стрелки часов?

Наталья Самохина Мудрец (17055), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 13 лет назад
Когда так коротки прекрасные мгновенья..
Остальные ответы
Nat Просветленный (21187) 13 лет назад
Когда муж в командировке.
Василиса Пупкина Профи (962) 13 лет назад
Утром, когда на работу идти надо.
Джульетта Гуру (3665) 13 лет назад
Когда с любимым прощаюсь.
Когда зарплату получаю.
Кадыров Рафис Кафилович Мудрец (17501) 13 лет назад
в пол шестого, когда пиликает будильник :-)
Татьяна Знаток (449) 13 лет назад
Утром в понедельник... причем перевести назад часов так минимум на 24
Princess Verty Мастер (1877) 13 лет назад
когда они сломались, но их починили
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
стрелки перевести можно всегда, смотря на кого и как