
а если сразу в три дырке это хорошо?

Мер$еде$ Гуру (4156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PAVEL Мыслитель (8491) 13 лет назад
Да тебе в Философию надо : "Что такое хорошо и что такое плохо"...
Остальные ответы
Андрей Самарцев Мастер (2054) 13 лет назад
Попробуй расскажешь,,,,)))))))))))))
ZedoFF Гуру (4134) 13 лет назад
нуно спросить у тебя!!!
Shemmik Мастер (2003) 13 лет назад
если платно, то не выгодно )))
А если нет, не забудь написать как это, после того как попробуешь
евпатий коловрат Мастер (2046) 13 лет назад
смотреть на это одно удовольствие...!:) ) но в такой тусовке ещё не был!
- Искусственный Интеллект (308598) 13 лет назад
С твоей фантазией романы бы писать…
Farik Профи (943) 13 лет назад
Это очень хорошо!! !
сразу полный букет ощущений и все разные советую!! ! девушки которых мы так трахали были очень довольны!!!
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12889) 13 лет назад
Наверное, хорошо у остальных есть время перекурить набраться сил.