Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если винда расположена на другом разделе ("G")будет ли она норально загружаться?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tamara Мастер (2441) 13 лет назад
А чего бы и нет?! ! Просто укажи в Биосе раздел, с которого она должна загружаться - и всё!!! Расставь там приоритеты загрузки - и будет тебе счастье! :-)...
Остальные ответы
Дэн Знаток (255) 13 лет назад
если точка G была бы на пятке.. . ты бы знал об этом?
Упс Мудрец (15110) 13 лет назад
будет и ей будет глубоко нас.... ть на расположение! просто системным диском будет именно G
Olshanik Мудрец (18319) 13 лет назад
Будет нормально загружаться!
Licher Просветленный (22565) 13 лет назад
конечно будет. Если не будет- подправь файл Boot.ini и точно будет