Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда делся Top Geer с НТВ?

Константин Мыслитель (7965), закрыт 13 лет назад
кто знает в чем там дело?
Лучший ответ
isia_popoia Мастер (1148) 13 лет назад
из-за финансового кризиса топ гир закрыли, но нтв уже подыскал подходящую замену
я тож топ гир любила смотреть
хотя телевизионную версию можно в журнале прочесть
Остальные ответы
Алексей Просветленный (34090) 13 лет назад
Прграмму закрыли в Англии
Wasjan Мудрец (15627) 13 лет назад
никуда не делся его около часу ночи крутят
АлексейПросветленный (34090) 13 лет назад
это повторы.
Wasjan Мудрец (15627) а по каналу авто плюс?
Очень интересный Просветленный (25587) 13 лет назад
его больше нет.. . типо дорого. . БИБИСИ свернула её
Бурундучок Мастер (1327) 13 лет назад
вроде ни куда. сегодня утром смотрела
Пачев Владимир Мастер (1146) 13 лет назад
да и фиг с ним, с топгир. лучше бы нтв начал "подорожник " показывать