Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая любовь - это навсегда?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если любовь, то это всегда навсегда, независимо первая или сто-сорок-седьмая...
Остальные ответы
Первая любовь - это как эталон любви
В большинстве случаев нет
сморя какая ...
но ..
первый раз всегда пробный ...
так что не надо думать что это любовь ...
потому как в первый раз ты даже не знаеш что это такое ...
В памяти - да!!! в сердце - увы, нет
....оооочень редко!!!!первая любовь обычно настигает нас в школьные\студенческие годы....но к взрослой жизни у нас немного меняются принципы...взгляды....привычки....и тогда с детством уходит и первая любовь....но в сердце она остается всю жизнь!!!
Источник: Я!:)