Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем я вышла замуж за военного?

Знаток (306), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наверно думала что у него пушка лучше будет стрелять...
Остальные ответы
Человек, наверное хороший.
Я тоже замужем за военным. Меня привлекла форма. Вообще, люблю мужчин в форме (не обязательно военной).
чтоб любить и быть любимой, воспитывать детей, стараться каждый день вашей жизни сделать счастливым, ведь вот вы его прожили и уже не вернёте...
а что военный - была б другая профессия - ты бы спрашивала почему я вышла замуж за банкира/дворника/президента/инженера/певца/....
Ya ckajy tebe!!! Ya cam voennii!!! Delo v tom 4to mi, voennie, camie vnimatel'nie, nejnie i zabotlivie myjiki na cvete!!! Vot tak!