Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто читал статью о том, чем у нас в стране занимаются иностранцы? См. ниже ссылку статьи Юрия Болдырева:

Пользователь удален Знаток (259), закрыт 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Как Вы думаете: иностранцы в РФ, несут нам пользу или вред? Юрий Владимирович Болдырев - бывший председатель Счетной Палаты РФ в бытность Ельцина, в результате проверки-ревизии обнаруживший миллиардные "дыры" в Центробанке, после чего ЕБН наложил на ревиззии "вето" и проверками данного учреждения заниматься до сих пор запрещено. Вышла в свет ограниченным тиражем и книга Болдырева о разворовывании нашего государства "семьей Эльцмана": Кто-нибудт читал эту книгу?
Лучший ответ
Лаврентий Палыч Идет к Вам Мыслитель (5999) 13 лет назад
Я тэбэ так скажу, павэр из личнага опита, толка дадут команду через 9 днэй согласна растановки можна такова шороху навэсти, всэм мало нэ пакажыца. Но нужэн чэлавек. каторий дат эту каманду на вастанавлэниэ диктатури сроком на 2 мэсяца, болше нэ нада, всэ они гади извэсни, идэ живут тожа, с кем абщаюца и гиде атдихают тожа извэсна.
Остальные ответы
logos Мыслитель (7962) 13 лет назад
Даже не видел.. . в сети есть ресурс где можно прочитать?
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289438) 13 лет назад
Читал. Не нашел ничего нового. Информированные люди об этом знали. Но для среднего читателя -- интересно.
val nik Искусственный Интеллект (121473) 13 лет назад
Все это бред. Если иностранцы воруют, значит это кому то из главнюков
выгодно. Все можно прекратить в течение суток.
Но нужна чистая совесть и политическая воля.
А когда в Думе одно ворье, то не о чем разговаривать.