Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сказки всего мира - порождение слабости, мечта о преодолении природы или придуманы с воспитательной целью?

Михаил Констанденков Мыслитель (9243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Баламут Мастер (1350) 13 лет назад
Сказки придуманы для того, чтобы показать, что в этом мире есть Добро и Зло, чтобы рассказать детям о истинных ценностях нашей жизни...
Остальные ответы
Анна Яяяяяя Гуру (4717) 13 лет назад
с воспитательной целью, поучительной.... и все в этом духе
Оля-ля Профи (562) 13 лет назад
тренинги: добро порождает зло, добро порождает зло, добро порождае зло....
miha zzz Ученик (164) 13 лет назад
В каждой сказке есть доля истины
Джинни Гуру (3354) 13 лет назад
Народные (не авторские) сказки - это мифология-лайт для подрастающего поколения. А мифология - попытка создать некую целостную картину мира.
Так что здесь все: и передача традиций и взглядов, и воспитание.. .
Преодаление природы? Скорее уважительная робость перед ее силами, неподвластными человеку, которой и современным людям стоило бы поучиться в их зашоренной самоуверенности.
Ната 71 Гуру (2575) 13 лет назад
Про силы природы А вы перечитайте Лампу Алладина в 100 и 1 ночи. конец для меня оказался очень-очень неожиданным да и у всей сказки совсем другой смысл. И Русалочка у Андерсена оказывается хорошо кончается.