Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос для статьи и интереса - что вы думаете о сексе в троем, нравится ли он вам?

Знаток (499), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пару раз думал - не понравилось. Я вообще не представляю как можно делить с кем-то любимую/любимого
Остальные ответы
Если мужчина и две девушки, то ДА !!!особенно если девушки друг другу нравятся...))
Не со всеми и не всегда =)
да с двумя девушками
в молодости попробовать хочеться все. в зрелой молодости понимаешь как это было глупо и не твое.
у меня был неудачный опыт такого секса....а вообще мысль об этом заводит...но лучше в 4-м....
Секс есть секс, если он не с любимой, а так на стороне, то и М+Ж+Ж и Ж+М+М прикольно и интересно все зависит от партнеров играют же в тенис и 2 и в4.
Eto vce zavicit ot drygoi dvoiki...
Если М+Ж+Ж это же классно! Количество Ж можно увеличивать до бесконечности!
Это не естесственно, глупо противостоять природе.