
В кафе я могу поцеловать руку Леди Ч.? или лучше воспользоваться салфеткой?

Игорь Высший разум (241215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45220) 13 лет назад
Сначала воспользоваться салфеткой, лобызается тут со фсеми подряд, сдавай потом порядочная Леди анализы... Кстати... хороший вопрос!! ! Спасибо Бондюша!!!
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
ты уже под каблуком у нее так что целуй следы
ИгорьВысший разум (241215) 13 лет назад
Не фига я под защитой Яночки!
Александр Суворов Оракул (75791) Ленчик! Не тронь Агента он не следовой кобель...
*Лиска* Просветленный (49496) 13 лет назад
как хочется так и поступай
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Полцеловать то можешь, но перенесут ли твои губы этот яд?
ИгорьВысший разум (241215) 13 лет назад
братан! не знаю! лучше не рисковать!
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
луччеб ты унее тет-а-тет спросил!