Оксана! В каком сегменте много конкуренции - значит тот и рентабельный. Поэтому люди открывают стотысячный киоск CD-дисков или ларек с сигаретами, а не пытаются варить мыло (по собственным рецептам) или еще что-нибудь невостребованное.
С точки зрения рентабельности, ветви первенства у сетевого маркетинга. Какие компании выбирать себе в партнерство, это дело вкуса. Сначала разберитесь, какая деятельность больше всего нравится, потом на основании этого исследования разработайте бизнес план. А потом просто действуйте!
На рынке здоровья, проверенной команией могу назвать Оздоровительная продукция компани Тяньши, из компаний которая дает пакет услуг для использования в работе возможностей интернета компания Intway, для работы просто комивояджером (розничным торговцем).... множественные компании косметики, и бытовой химии адно из Амвей.. . Команий очень много, задайте вопрос поисковику...