Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди не могут общаться..............

Знаток (357), закрыт 11 лет назад
по интернету, если не видели фото друг-друга?
Лучший ответ
Обычно когда общаешься с человеком в реале видишь его глаза, его реакцию... Наверно это старая привычка знать с кем общаешься. А может просто желание найти симпатичного тебе человека, тогда и общаться будет приятней
Остальные ответы
Потому что мы слишком похожи и все считаем, что нас никто не поймет
да я общаюсь даже если у собеседника нет фото
Сам порой этому удивляюсь, если у меня нет фото не значит что я - ущербный или страшный.
потому что лицо - источник предсказуемости. все избегают неизвестности.
Знаешь почему у тебя возник такой вопрос? Все очень просто, это ведь как "сытый голодного не поймет". Попробуй разместить свое фото и вот тогда, когда ты "бужешь с фото" ты будешь мыслить совершенно иначе и перестанешь понимать тех кто "без фото". Или тебе есть что скрывать???
Я часто сталкиваюсь с таким, после слов привет как дела идёт про фото. Говоришь, нету и тебе перестают отвечать. Но я скажу, что не все так делают. Я переписываюсь с некоторыми людьми долго, и они не просили у меня фотки или смирились. А почему? Я думаю, что многих интересует внешность собеседника.
Не могут общаться потому, что думают только о себе. Тот , кто интересуется очень многим в этой жизни, тот всегда хочет общаться. Интересуйтесь другими !!!