Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как развлечь себя в ванной?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
svetik04 Профи (672) 13 лет назад
Повесь большое зеркало - точно обхохочешься!!!
Остальные ответы
Энди Профи (650) 13 лет назад
я обычно надеваю акваланг, ласты и плаваю по дну ванны
Искра* Оракул (55723) 13 лет назад
умную книгу почитать :)
а можно.... свечи, вино, лепестки роз и релакс :)
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26768) 13 лет назад
гонять шкурку под громкие албанские гимны...
Источник: как завещал Великий Медвед.
Sanechka Профи (996) 13 лет назад
Принимай ее не в одиночестве
Оля-ля Профи (562) 13 лет назад
Бугага, а ты муж. или жен. пола?
Vladimir FalchenkoМудрец (13689) 13 лет назад
Меня тоже бесит от того,что не поймешь с кем общаешься.Мутанты какието!
Братец Лис Профи (771) 13 лет назад
Что за вопросы, ты же и так все знаешь-не ребенок! :-))