
Как вы лично думаете???.

Пользователь удален Просветленный (20043), закрыт 13 лет назад
Чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверят!!!
(лично моё мнение так и есть!!!Правду говоришь не верят)))
Вы что думаете???
Лучший ответ
денис лазарев Мастер (1494) 13 лет назад
так и думаем, и так делаем.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205024) 13 лет назад
точно так же
НО, само собой, не всегда
МИХАИЛ СТЕПАНОВ Гуру (3789) 13 лет назад
ты права на все сто пудов
Пользователь удален Профи (777) 13 лет назад
бывают и такие люди, но по мне если не врешь то лучше... просто в итоге сам начинаешь забывать что соврал а что из правды выдал....
Стася Мастер (2284) 13 лет назад
тоже вариант, суть, наверно, в том, что ты просто не ожидаешь такого поступка от человека, а он так поступает....
ZedoFF Гуру (4134) 13 лет назад
в правду всегда люди не верят!!!!
Серый Просветленный (20391) 13 лет назад
Зачем огороды городить, всё равно шила в мешке не утаишь (((
Виктория Мирошниченко Мыслитель (9230) 13 лет назад
А я часто вру, и чудовищно, и по мелочи, и ничё!!!,Верят!))))
Степков Денис Гуру (3258) 13 лет назад
плохо врать, но нужно иногда