Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обязательно ли в гостях пить спиртное?

Прикол Иваныч Гений (51167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ironie Высший разум (262589) 13 лет назад
Ну, ежели приглашающие трезвенники, или, не дай Бог, язвенники, то не обязательно.
Ну, а ежели люди они здоровые м жизнерадостные)) , то желательно!))) , даже более
того, обязательно!)) )
Остальные ответы
Алексей Мастер (2134) 13 лет назад
Нет. Всё зависит от вашего желания, и настроения.
Ольга Присяжнюк Знаток (446) 13 лет назад
Нет! Тем более если постоянно ходишь в гости!
lenok Мастер (1944) 13 лет назад
Нет, если так весело и приятно общаться то зачем наливаться спиртным, аесли хозяева нормальные люди то все поймут.
LEX Гуру (4846) 13 лет назад
Если не хочешь, никто тебя не заставит. Пей сок!
GАЛОчка Оракул (74797) 13 лет назад
Ну продигустировать-то надо, а то как то стрёмно. Подумают ещё что хвораешь.
patcak-1@mail.ru Мыслитель (5659) 13 лет назад
также как и есть - пить чай...
Natawa Профи (536) 13 лет назад
Тут все по желанию. Если хочется - пей, если нет - не пей.
LINSi Мыслитель (7870) 13 лет назад
Нет, можно даже принести что-то безалкогольное с собой