Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня все на работе шпиняют, унижают, и думаю что я токая тупая и что не смогу справиться с работой...

олеся рыбкина Гуру (4359), закрыт 16 лет назад
Как с делать так чтобы они начали меян уважать?! Хотя я не кому плохого ничего не делала... Я работаю поваром
Лучший ответ
Анастасия Майстренко Мастер (1989) 16 лет назад
Тебе нужно серьезнополюбить саму себя и уважать саму себя! Не давай себя в обиду, не стесняйся говорить, то что считаешь правильным и справедливым. А вообще - уходи с той работы. Я больше чем уверенна, ты имеешь дело с людьми низкими, мелочными и дерьмовыми. Тебе не нужно там быть. Работу найдешь другую. А себя сохранишь!!!! Успехов тебе. Покажи им, козлам!
Остальные ответы
Max Просветленный (23146) 16 лет назад
уважение начинается с внутреннего уважения.. . если ты внутри себя уважаешь - это потом перейдет и на окружающих...
Марина Горячева Гуру (4714) 16 лет назад
Посмотри фильм "В ожидании чуда"-твой случай.
Никита Пономарёв Профи (531) 16 лет назад
зашпыняли? дай по лбу поварёшкой чтоб в ушах звинело и приставать не будут а если не поможет окоти кипятком.
Людмила Русакова Мыслитель (6385) 16 лет назад
Не обижайтесь, пожалуйста! Но для начала научитесь грамотно писать...
олеся рыбкинаГуру (4359) 16 лет назад
:)извини, но это то к чему?я спрашиваю про другое?!
Людмила Русакова Мыслитель (6385) Так я про другое и пытаюсь сказать. Может люди на работе замечают это? И изначальное отсутствие уважения к Вам как-то с этим связано? К сожалению не делать ничего плохого не самое главное. Одно из правил-это именно грамотный и правильный подход к делу. Профессия повара подразумевает под собой больше, чем стоять с половником у плиты (впрочем как и любая другая профессия, укладывать шпалы тоже надо с умом). Попробуйте поработать над собой и у Вас все получиться.
Ольга СтрельниковаМыслитель (5199) 16 лет назад
Полностью согласна с Вами, Людмила....
Аян Знаток (463) 16 лет назад
Да забей на них! ! Стань убежденной пофигисткой!
serg naug Оракул (69455) 16 лет назад
потому что подчиняешься поэтому и шпиняют
Александр Мастер (1624) 16 лет назад
Как минимум писать повнимательние и выучить, что слово "такая" пишется через "А"
олеся рыбкинаГуру (4359) 16 лет назад
А вы все токие вредные Александары?!
Doc Профи (746) 16 лет назад
может ты просто недавно там работаешь? так часто бывает.
олеся рыбкинаГуру (4359) 16 лет назад
больше месяца
Doc Профи (746) это мало. вот увидешь когда придут пару новых девушек к вам от тебя отстанут. и не давай окружающим возможность переложить их работу на тебя.
Татьяна *** Мастер (1928) 16 лет назад
Ну, уважать себя ты уже вряд ли заставишь, по-моему, уважение на работе проявляется сразу: либо оно есть, либо его нет. Попробуй грамотно и четко выполнять обязанности по работе и не обращать на внимания на тех, кто пытается тебя унизить.
Мария Катраш Профи (616) 16 лет назад
А если не секрет унижают выше по званию? Если ниже не молчи, обрывай если чуствуешь что грубят.... Поверь это срабатывает...
Юлианна Найденова Мыслитель (6778) 16 лет назад
У меня подружка такая, ей так все и говорят, "ты тупая". Все было бы хорошо, если бы она сама с этим не соглашалась. А она так всех наслушалась, что теперь сама задает себе вопрос "Почему я такая тупая?!!! " Вам нужно просто напросто один раз в одну из ситуаций, когда вам с насмешкой делают замечание повысить голос и с уверенностью сказать, что вы справитесь в этой ситуации сама и хватит мешать и не давать вам развивать свою личность. Но для начала вам нужно сказать это самой себе. Если не получится здесь, смените работу и начните вливание в коллектив по новой програме. Мы в Вас верим, удачи!
Даль Светлая Мыслитель (6679) 16 лет назад
согласна с Ириска Денискина

У меня подружка такая, ей так все и говорят, "ты тупая". Все было бы хорошо, если бы она сама с этим не соглашалась. А она так всех наслушалась, что теперь сама задает себе вопрос "Почему я такая тупая?!!! " Вам нужно просто напросто один раз в одну из ситуаций, когда вам с насмешкой делают замечание повысить голос и с уверенностью сказать, что вы справитесь в этой ситуации сама и хватит мешать и не давать вам развивать свою личность. Но для начала вам нужно сказать это самой себе. Если не получится здесь, смените работу и начните вливание в коллектив по новой програме. Мы в Вас верим, удачи
Julia Мастер (1788) 16 лет назад
Я с полностью согласна с Людмилой Русаковой. Грамотность письма и правильность речи очень многое может сказать об интеллектуальном уровне развития человека. Ведь в работе повара так же нужны острота ума, быстрота мышления, профессиональные навыки. Возможно, Вы просто еще очень молодая девушка, Кот))) . Вы меня извините, но я думаю, что надо начинать с себя, в первую очередь.
Похожие вопросы