Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня все на работе шпиняют, унижают, и думаю что я токая тупая и что не смогу справиться с работой...

олеся рыбкина Гуру (4359), закрыт 16 лет назад
Как с делать так чтобы они начали меян уважать?! Хотя я не кому плохого ничего не делала... Я работаю поваром
Лучший ответ
Анастасия Майстренко Мастер (1989) 16 лет назад
Тебе нужно серьезнополюбить саму себя и уважать саму себя! Не давай себя в обиду, не стесняйся говорить, то что считаешь правильным и справедливым. А вообще - уходи с той работы. Я больше чем уверенна, ты имеешь дело с людьми низкими, мелочными и дерьмовыми. Тебе не нужно там быть. Работу найдешь другую. А себя сохранишь!!!! Успехов тебе. Покажи им, козлам!
Остальные ответы
Max Просветленный (23146) 16 лет назад
уважение начинается с внутреннего уважения.. . если ты внутри себя уважаешь - это потом перейдет и на окружающих...
Марина Горячева Гуру (4714) 16 лет назад
Посмотри фильм "В ожидании чуда"-твой случай.
Никита Пономарёв Профи (531) 16 лет назад
зашпыняли? дай по лбу поварёшкой чтоб в ушах звинело и приставать не будут а если не поможет окоти кипятком.
Людмила Русакова Мыслитель (6385) 16 лет назад
Не обижайтесь, пожалуйста! Но для начала научитесь грамотно писать...
олеся рыбкинаГуру (4359) 16 лет назад
:)извини, но это то к чему?я спрашиваю про другое?!
Людмила Русакова Мыслитель (6385) Так я про другое и пытаюсь сказать. Может люди на работе замечают это? И изначальное отсутствие уважения к Вам как-то с этим связано? К сожалению не делать ничего плохого не самое главное. Одно из правил-это именно грамотный и правильный подход к делу. Профессия повара подразумевает под собой больше, чем стоять с половником у плиты (впрочем как и любая другая профессия, укладывать шпалы тоже надо с умом). Попробуйте поработать над собой и у Вас все получиться.
Ольга СтрельниковаМыслитель (5199) 16 лет назад
Полностью согласна с Вами, Людмила....