
Я че один шоль бухаю???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. . Оракул (50677) 13 лет назад
ага заюш... я жду гостей.... скоро к тебе присоединюсь
Остальные ответы
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) 13 лет назад
зай я сок пью!!!! дзынь дзынь!! !
чмоки тебя мой хороший!
BlackSterva Гуру (3119) 13 лет назад
Я тож думала что я одна выпиваю, оказывается нет ))))
Нюня :-))) Просветленный (38628) 13 лет назад
и я чаек попиваю! Будь здоров!
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Братух, я еще по пригороду поеду (((( Присоединюсь в 22:00 по москве
Инна Гуру (3737) 13 лет назад
Давай песни петь?;))
Наталья Н... Мудрец (10733) 13 лет назад
головой покрути - может кого увидишь рядом
Странник Мудрец (11220) 13 лет назад
Я тожь из штопора вышожу.