Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любителям ягод (клубники) : Как Вам такая гастрономическая прелесть? Зацените :-))

~ТorY~ SUNgVIniK Мудрец (13879), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Знаток (337) 13 лет назад
Что необходимо заценить?
НатальяЗнаток (337) 13 лет назад
Просто супер! Сама творила? Дай рецепт, к Новому году испеку.
~ТorY~ SUNgVIniK Мудрец (13879) Эх.. К сожалению не сама. Тоже хотелось бы такую прелесть на стол поставить на Новый Год.
НатальяЗнаток (337) 13 лет назад
Жалко.
Остальные ответы
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (464871) 13 лет назад
Заценила бы.... только что?
~ТorY~ SUNgVIniKМудрец (13879) 13 лет назад
Здравствуйте))
Вот появилась (просто случайно раньше времени на "спросить" кликнула.
Пользователь удален Ученик (226) 13 лет назад
Мне очень нравится клубника со сливками!!!
~ТorY~ SUNgVIniKМудрец (13879) 13 лет назад
Здравствуйте.
Вот картинка уже появилась (просто я случайно раньше времени на "спросить" кликнула).
lenok Мастер (1944) 13 лет назад
А где гастрономическая прелесть, ссылку так и не дали. Все увидели, вкуснатище, красотище и просто супер.
~ТorY~ SUNgVIniKМудрец (13879) 13 лет назад
Здравствуйте.
Вот картинка уже появилась (просто я случайно раньше времени на "спросить" кликнула).
sir Гуру (3291) 13 лет назад
если это Таинственная Т. клубничка? то тогда супер=)
Маргарита Варакина Профи (501) 13 лет назад
Супер!!!! А попробовать можно? ! ;)
Ирза Просветленный (32000) 13 лет назад
оболденно. .
в ресторане Пушкин я пробывала самый наивкуснейший десерт с клубникой.. который поджигали)))
lanazveta Просветленный (30239) 13 лет назад
Мне повезло, я увидела ЭТО ЧУДО ИСКУССТВО КУЛИНАРИИ! Вкусно и аппетитно!
Людмила Мастер (1187) 13 лет назад
Заценю.. если попробую))
Naytaria Ученик (159) 13 лет назад
Просто реально кульный тортик, вот если бы ещё клубника была выращена на домашней грядке.... ууууууууууу обьеденье )))
vAKTChInnA Гуру (3949) 13 лет назад
Скажи, зачем так издеваться, уже втоорая тряпка мокрая от слюней разбрызганных по монитору
Татьяна Овчинникова Профи (600) 13 лет назад
Тортик аппетитно украшен, действительно слюна пошла. Сейчас зима, а на столе гастрономическая прелесть из клубники. Приятного Аппетита!!!
Карина Оракул (70448) 13 лет назад
Супер! ! Обожаю клубнику, да ещё и со сливками!! ! Надеюсь, ты испекла, своими ручками? :))))))))))))
И мне пришли своего тортика!! ! Только не на картинке, а настоящий!!!!:)) ) Я картинки не ем :)))
Виктория Левченко Ученик (128) 13 лет назад
Прикольный тортик.... Выглядит очень апетитно....