Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли ориентироваться только индекс массы тела? Или не стоит? См. внутри

Пользователь удален Знаток (441), закрыт 13 лет назад
Кто -нибудь может сказать, что если идеальная масса тела по подсчетам 56кг, а я прекрасно знаю, что это еще "с жирком на пузике", то стоит ли худеть до 50кг, которые кажутся более идеальными? И будет ли это черевато какими-то последствиями?
Лучший ответ
web Профи (674) 13 лет назад
по индексу массы тела у меня недостаток, а чувствую себя на все 100% со свом 42 размером и в обтягивающих джинсах, кому-как все относительно.
Остальные ответы
Наталья Антонова Мыслитель (8396) 13 лет назад
главное чтобы чедловек был хорошим. я же не буду вдаваться в дебаты о дляне члена?!
humanitas Высший разум (839409) 13 лет назад
Нет, не стоит.
По поводу расчёта нормального веса тела прочитайте мой развёрнутый ответ здесь.
Влюбленная в жизнь Мастер (1060) 13 лет назад
имт вообще вещь весьма относительная! а похудеть если хочется то можно, советую сайт диета-онлайн. удачи=)
Пользователь удален Знаток (438) 13 лет назад
Тебе виднее. Если ты выглядишь красиво, причем здесь идеальная масса тела? У каждого человека она своя идеальная. Какая тебе идет, такой и придерживайся, чтобы чувствовать себя хорошо как морально, так и физически. Например, когда я худею, то чувствую себя плохо. Во мне 55 кг. при росте 1,65 и я бы еще не прочь поправиться на пару кг. Так я себя чувствую более привлекательной и во мне больше энергии и сил.
sonka Мыслитель (6102) 13 лет назад
у меня масса тела ровно 56 кг и я считаю себя худой. при росте 169
Татьяна Иванова Мудрец (11679) 13 лет назад
У меня рост160 и 50 кг но я бы хотела побольше .А то лицо очень худое