
знаете, как себя вести с инопланетянами?

Пользователь удален Просветленный (42318), закрыт 13 лет назад
Инструкции, ценность которых вы вряд ли оцените, поскольку они составлены для сомнительных событий. Например, для случаев встречи с инопланетянами существует следующая инструкция: "1). Всегда иметь при себе темные очки. 2). Не брать на встречу собаку. 3). Не бросаться сразу фотографировать. 4). Прежде, чем вступать в беседу, сбегать за полицейскими".
Лучший ответ
@***@ Мудрец (13761) 13 лет назад
- Ух, ты! Инопланетянин! Дай, я пожму твою руку!
- Осторожно, землянин! Кто тебе сказал, что это рука?
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1099) 13 лет назад
Знаешь, ещё кой - чё забыла... Надо забежать в первый попавийся магазин, и купить десять бутылок водки... выпить по дороге к тарелку, и тогда всё будет хорошо))
°•°• kiss~ka °•°• Профи (549) 13 лет назад
со 2 и 3 пунктом я согласна, а вот пока ты будешь бегать за полицейскими.... лучше вообще не вступать в беседу пока не прояснится... и вобще, у них язык наверно другой) а про очки наверняка чепуха)
Ганс Андерсен Гуру (4156) 13 лет назад
не в коем случае не вступать с ними в контакт !!!
Приключения мозга Мастер (1164) 13 лет назад
нас ещё в перестроичные времена подготовили!
Помните, приезжает автобус с туристами, а мы уже тут как тут "Дяденька. дайте жувачку! ".
... тогда туристы как инопланетяне были. Сейчас разве что вместе жувачки, космические технологии выпрашивать будем =)