
как Вы думаете у модераторов интересная работенка?

Во Оракул (70326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Мастер (2211) 13 лет назад
дамаю после работы о сексе они и думать немогут))
Остальные ответы
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1192870) 13 лет назад
А то!! ! Насмотрятся тут порнухи на халяву, а потом его блокируют....
Прикол ИванычГений (51167) 13 лет назад
А бывает и так
Насмотрелся дед порнухи по цветному ящику
По утрам своей старухе предлагает за щеку.
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148481) 13 лет назад
А они за это ещё и деньги получают?
BlackSterva Гуру (3119) 13 лет назад
У меня подруга была модератором, работа хреновая
Алексей Пономарев Мастер (1304) 13 лет назад
был модератором - ничего особо интересного.. . хотя смотря какие сайты модерировать
maya(antiamantes) Просветленный (26400) 13 лет назад
ага, то, что не проходит, они себе в архив складывают))))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
нет, не такая уж и интересная.

а здесь, в ответах- даже и не работа- за нее же не платят, ты разве не читала?