Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где взять деньги на первоначальный бизнес?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Заработать.
Начните с Бизнеса Рекомендаций!
Остальные ответы
Сначала калым мелкий, а на его основе, когда немного подрастет капитал, можно и в банке ссуду взять
Составь бизнес план, подумай сколько надо и иди заинтересовывай, к тому же сейчас куча программ по поддержке малого предпринимательства
не надо денег, можно без ДЕНЕГ (найди партнера и т.д.) не надо тупить....надо ДУМАТЬ головой....(извините за грубость))))))))))))
таких желаюшь как ты уже ждут с деньгами другие желаюшие потому что именно тебя им не хватает для развития чтобы потом выпустить тебя в мир без денег и с бесценным опытом))))
Надо выдумать для начала хорошую идею и поверить в нее, далее как и прежде учиться, лечиться, молиться ,зарабатывать , делиться-каждому свое.
Источник: Космос
Банковский кредит получить очень сложно, особенно в России. Для начало конечно нужно определиться сколько денег надо и понадобиться в будущем, так как вряд ли твой бизнес будет сразу прибыльным. А там уже думать, куда идти. Может тебе и не нужен будет кредит (с друзей деньги соберешь), мы же не знаем сколько тебе денег надо. Другии способы, найти партнера, ангела (одиночка инвестирующий деньги в компании), а так же попробывать получить венчурный капитал.
Когда компания разрастется уже легче будет взять банковский кредит, а щас почти не реально.
Зависит от того, какой бизнес (и следовательно сколько денег) . Может быть вам просто стоит занять у соседей :-)

Если у Вас есть бизнес-идея, то пишите бизнес-план и идите с ним к инвестору. Если идея хорошая (это зависит от соображалки и выдумки) , а бизнес-план грамотный (это уже наличие мозгов и здравого смысла) , то деньги на развитие вы получите. Резюме бизнес-плана можете разместить здесь же :-) Может кто-то и предложит помощь. Может даже и я. :-)