
Где можно спать стоя ?

Ирина Петроци Гений (52486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Julia Lex Мастер (1315) 13 лет назад
В проёме между двумя дверями)) ) По-другому не получится)) ) Ещё вариант - в утреннем заполненном автобусе, там даже держаться не надо, а дружная толпа успешно вынесет на нужной остановке)))
Остальные ответы
infinity Профи (524) 13 лет назад
Я предпачитаю спать вверх ногами
Пользователь удален Гуру (3009) 13 лет назад
Ну в конюшне наверное! Там все стоя спят!
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 13 лет назад
Ксюша Сапчаг ф канюшне так спит...
*Лиска* Просветленный (49496) 13 лет назад
Где есть к чему или к кому прислониться.
Nat Просветленный (21187) 13 лет назад
Анекдот:
Иду. Смотрю асфальт поднимается. Так и уснул стоя.
Марина Рябинина Профи (938) 13 лет назад
можно спать, стоя в пробке
Люба Бондаренко Профи (709) 13 лет назад
Там, где лечь ну никак нельзя!
елена юсупова Мудрец (10870) 13 лет назад
Стоя! Спать! Уму не постижимо!
Пользователь удален Гуру (2673) 13 лет назад
А я предпочитаю спать дома, лежа на родном четвероногом друге.