Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одиночество, в радость или в тягость?

Оля-ля Профи (562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭгОисткО SWEET Мастер (1243) 13 лет назад
Конечно, смотря какое. Но одиночество дает время подумать, но если ты уже все решил, а оно не проходит, то это уже проблема!
Остальные ответы
Max Просветленный (23121) 13 лет назад
у природы нет плохой погоды)
Лена Гуру (4274) 13 лет назад
все должно быть внорме...
Lipa Мастер (1281) 13 лет назад
оно в привычке, если часто, а если редко то в радость.
Виктор Папшев Мастер (1885) 13 лет назад
Высота одиночество не для слабых умов!

Если одиночество длится несколько часов или дней - это радость
Если оно затянулось - то это уже тягость... да еще какая!
Pancho Ученик (144) 13 лет назад
Еще в 14 век придумали как наказание одиночные камеры так как это самое страшное