Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему люди такие( глупые ) ограниченные?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
глупость во всем . ограничение загон себя в рамки (приличия , и.т.д). действуют по схемам (работа . отношение с девушкой и .т.д .) .
Лучший ответ
Цели.. цели мешают думать и дышать. Эра диктует ритм вытесняя мысли ,(
Остальные ответы
А ты иная?
Я бы например пункт работа с удовольствием выкинул, а что делать? денег надо? НАДО. Может вместо девушки парня найти? Нет не вариат. Что же тогда ты хотела?
Копайте глубже...
А если с другой стороны? - Почему люди такие любознательные? Все хотят знать, попробовать, испытать( в отношениях, на работе, в себе)
Похоже на то, что Вы не герой нашего времени, а скорей ненашего, поэтоиму Вам так трудно, не горюйте, и не под кого не подстраивайтесь, лично я завидую особенным людям, хотя и трудно Вам!
Ну так наверно нада :(
Ну ты на расстраивайся не все такие (это сто пудов)
Главное дожить до вечера а там ...
седняж ПИТНИЦА :)
ХМ. Глупость от нерациональности, нерациональность от устоявшихся моральных принципов. вдолбленных обществом с рождения. Не спорю, многие из них имеют рациональную подоплеку. Работа - чтобыф деньги зарабатывать и чтобы делать что-то полезное, отношения с девушкой - для создания семьи, и для рождения детей. Да и просто для того, чтобы был рядом близкий человек. Но далеко не все люди ограничены и живут по этой схеме.
Во всём виноват язык. Он заставляет нас использовать стандартные, шаблонные мысли, модели поведения, закреплённые в языковых конструкциях, не даёт мыслить свободно.
Много условий, которые влияют на уровень сознания. Начиная от воспитания, заканчивая гос. устройством. Причём с моей точки зрения человек уже рождается с разным уровнем сознания. Выход такой....обходить тех, кто кажется вам глупым, стараться не обидеть, но и не тратить на них своего времени.
Люди - они - некое множество, Вы, видимо, исключение из этого списка. В Вашей схеме отсутствует творчество - важный элемент личности. Если вы это имели ввиду, я не соглашусь с вами - в нашей необъятной люди без творческой жилки отмирают - закон джунглей
Глупости и нет ...
Этот термин просто придумали люди которые ...
Боятся ошибится в поступках и выглядеть Глупыми ...
Ограниченость всегда будет во всем ...
и от этого не куда не дется ...
надо привыкнуть ...
ведь ты привыкла кушать нормальную еду а не отбросы ...
хотя можно и отбросами насытится ...
так что привыкай ...
Ты это...типа...не наезжай, в натуре
согласен. в большинстве случаев так и есть....
Они доверчивые - куда показали пальцем, туда и идут... А ты все по сторонам смотришь :-)
Люди как люди... квартирный вопрос только испортил их...
Считать кого то глупее себя - самая большая глупость на свете
Социум дает алгоритмы действий и они им слепо следуют, ведя себя как белки в колесе. Прости им, Галина, они не ведают что творят.
Какой сам - такие и люди вокруг
"Мудрый человек греется от той же самой головни, которой безумец поджигает свою палатку" В. Скотт.
Каждый человек сам выбирает, как ему жить. И разговоры о том, что все предопределено - пустые разговоры! И потом, про кого Вы говорите? Про все человечество, один народ, одну национальность или одного человека? Уверяю Вас, что у каждого народа свои рамки приличий! Если бы Вы посетили Голандию, то наверное смогли бы приятно провести время и расслабиться при полном отсутствии наших "совковых" рамок и приличий. А люди есть разные: глупые и умные, действующие по схемам и вообще никак не действующие, имеющие отношения с девушками и имеющие отношения с мужчинами (или с обоими вместе!). Постройте свою жизнь так, чтобы она Вам самой нравилась и по-больше хорошего настроения!
Вам просто обманчиво кажется, что Вы умнее! Поверьте, это не так.
"Всегда есть кто-то умнее, кто-то красивее, кто-то добрее и лучше тебя!"
А еще на наше восприятие мира влияет общее мнение, мы же тоже животные (только высшего порядка) и как и для всей стаи, для нас важно мнение других, мы не хотим быть изгоями, непонятыми.