Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а чтоб девушку завести куда ключик засовывать?

Саня Мыслитель (7320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kat Мастер (1920) 13 лет назад
насчет бумажника- то верно подмечено., вообщем опыт приходит с годами и толщина кошелька.
Остальные ответы
Денис Балюков Профи (690) 13 лет назад
а куда ты её будешь заводить? за угол?:)))
Лиса Мыслитель (8038) 13 лет назад
оооооооо, до туда еще надо добраться....
www.autovolk.ru Мудрец (11642) 13 лет назад
В БУМАЖНИК.... для начала....
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
Купи резиновую куклу и засовывай куда душа пожелает.
Мария Громова Профи (914) 13 лет назад
а ключик точно подойдет???
Najma Гуру (4216) 13 лет назад
Не так: сначала завести, а ключик засовывать потом...
Вася Волнин Мудрец (17552) 13 лет назад
В отличие от техники сперва заводят а потом суют. Исключение составляют ключи от нового Мерса. Их нужно сунутьзаранее и только в ручку.
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Ну чё ты как маленький, сам не знаешь? Все с точностью до наоборот, заводишь, потом ключик вставляешь
Виталий Заславец Мастер (1520) 13 лет назад
Спроси у мамы - она точно знает