Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПАМАГИТЕ!! ! научите как отправить фотки

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
ну если через mail.ru , то нужно в лкне написания письма тыкнуть кнопку "обзор" выбрать файл и потом тыкнуть кнопку "прикрепить" а ещё желательно не забывать сжать фото.. очень большии фотографии обычно не передают по сети из-за большого трафика (если получатель сидит на выделенке) или долгого времени приёма (если получатель на модеме) чтобы сжать фотографию в размерах нужно открыть какой-нибудь редактор изображений (paint не в счёт, он таких сложных вещей не умеет) и покапаться во вкладачках вверху окна, скорее всего найдётся кнопка для сжатия изображения. ей и стоит воспользоваться. желательно, чтобы размер фото после таких операций не превышал ну допустим 200 Кб, хотя это уже не моё дело, если качество при этом сильно снизится, допустимо и больше)
Остальные ответы
А я послежу за ответами, сама хочу научиться спасибо за вопрос
Очень просто. Ищите строчку "прикрепить изображение", нажимаете на кнопочку Choose, выбираете нужную фоту, тыкаете на кнопку "прикрепить", шлете по нужному адресу и наслаждаетесь жизнью =)
Прикрепляешь и отправляешь.
А тебе откуда отправлять?
Если "мылом", то есть:

[___________] Обзор Прикрепить

в Обзоре выбираешь файл,
щелчишь на Прикрепить,
Ждешь....
он прикреплен...

Если в Альбом, то загрузить фотографию...
тоже хочу отправить фотку но не могу
Читай сдесь, http://www.mail.ru/pages/help/69.html - это золотое правило при отправке файлов, а если ещё и на другую почту пишешь, смотри их условия, все любят пирожки разных размеров...