Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дева

Ученик (120), закрыт 11 лет назад

Лучший ответ
Это плохо, у меня в классе был парниша, так он по гороскопу тоже Дева... Его в 11 классе чуть не убили, потому как серьезно накосячил... Советую в 11 классе сильно не бузить ни на кого, а то этот парниша был моим другом когда то... А теперь где то кровью харкает да на горшок мочой бордовой ходит...
Остальные ответы
С прошедшим или наступающим днём варенья!
А в чём суть вопроса?! В смысле, кто здесь дева что ли? Ну я... В воскресенье 22 года будет. Ещё чуть чуть и всё, песок сзади...
и что это значит???
если ищете Деву, то я по гороскопу она
и мне сегодня день рождения!!!
это ты к вопросу о принадлежности к слабому полу? или хочешь, чтобы тебе гороскоп составили. завляю как потомственный астролог: гороскопы ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ.
НЕ ДОЛГО осталось...
ищи тельцов, козерогов, они тебе подходят во всех отношениях
Телец :) Коза: ) красотаааааааааааа
Классные ребята Девы! Самые необычные.
Ya toje DEVA,klassno je devchonki.,vse devi izumitelno krasivie sozdaniya,mnogie znaki nam zaviduyut.,