
Милые девушки!

Саша Мастер (2211), закрыт 13 лет назад
член на аваторке вместо лица, это нормально??))
Лучший ответ
BlackSterva Гуру (3119) 13 лет назад
Отвратительно!!!! Такой милый мужчина а такие глупые вопросы задаешь....
СашаМастер (2211) 13 лет назад
просто меня вырубают х...и не аваторках,и всего лиш)))
Остальные ответы
Я Мастер (2267) 13 лет назад
Наверное это единственное что он может показать!!! Конечно не нормально!!!
Оленька Гуру (3043) 13 лет назад
кому как... а мне нет... просто на аваторке обычно состояние свое или настроение.. .
а тут такое... видимо кроме озабоченности и ничем не пахнет
Начальник Кордебалета Оракул (76919) 13 лет назад
НЕТ!
Это противно!
Особенно если он не красивый.. .
короче, только что хотела раз вопиться по этому поводу)))) но теперь уж не буду))
МартаГуру (4497) 13 лет назад
это омерзительно,особенно такой страшный!!!
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) 13 лет назад
нет не нормально! Но если ставишь на автарку свою фотку, то выбери удачное ффото, где ты улыбаешься! ! Зачем этот негатив внутри скебя нести в массы?
Снежинка Оракул (74229) 13 лет назад
там с рожей вообще караул наверное
Аннушка Просветленный (44505) 13 лет назад
Может, эта часть намного лучше лица у некоторых индивидов? :) Но мне не нравится...
Во Оракул (70326) 13 лет назад
да и пусть показывает, не смотрите, если не нравиться
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
согласна, это очень неприятно! когда у человека нет мозгов, он выставляет единственное, чем ему, видимо можно гордиться- по его мнению