Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое трейлер?

Ученик (19), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
dlinny pricep dlya perevozki razlichnih gruzov (mozhet bit kak bortovim, tak i kritim). NE gruzovik s pricepom (po krainey mere, v usa oni nazivajutsya "Trucktor-Trailor", chto samo po sebe razgranichivaet ponyatija tyagacha i pricepa/ treilera)
Остальные ответы
Наверное грузовик с прицепом, я так считал.
демо-версия кино
Все-таки это огромный грузовик как в фильме с В.Галкиным в главной роли
Трейлер это открытый полуприцеп для перевозки техники на гусеничном ходу, и др. негабаритных грузов.
Грузовик , который буржуи придумали.