Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите,что делать!!!

Горбовский Виталий Профи (799), закрыт 13 лет назад
Есть девушка которая мне нравится, я с ней познакомился в нете.но она не говорила что у нее есть парень.Потом мы видимся и непросто видимся(но секса не было).парня бросать не хочет...хотя ей с ним скучно(а она скучать ненавидит) но и мне никакого повода не дает.
Лучший ответ
Роман BOR-de 54 rus Гуру (4996) 13 лет назад
Таких девушек стораной обходить надо она и тебя кинет
Остальные ответы
Марина Мастер (2004) 13 лет назад
балда) Забей на парня... Получай удовольствие))))
Vee Гуру (2969) 13 лет назад
Такое ощущение, что ей со всеми скучно...
Пользователь удален Мыслитель (8561) 13 лет назад
Странная она... скажи, что пусть сделает выбор!