Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сексуальнее блондинки или брюнетки?

Знаток (450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все... Подряд... Даже бабы-стервы!!!
Остальные ответы
Уровень сексуальности вовсе не определяется цветом волос. Внутреняя гармония и уверенность в себе - вот это да, эти качества степень сексуальности повышают.
Всё зависит от самой девушки а чёрненька беленькая или рыжая не важно
Хотя считается что блондинки но по моему убеждению это всё глупости
Внешность без внутреннего мира мало что значит, а кто она блондинка или брюнетка не имеет значения.