Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сказать на доступном языке человеку,который своими поступками дастает тебя?

Гуру (3962), закрыт 11 лет назад
Вообще стоит ли с ним разговаривать?
Лучший ответ
Зависит от человека...

Есть такие каких можно на ххх посылать, а есть такие которых нужно мало-помалу наводить на ету мысль (чтоб взрыва не было)...

Удачи!
Остальные ответы
А ты не пытайся говорить намеками или поведением, скажи лучше прямо, в лоб!
Думаю, что это самый действенный способ
Игнорируй или у тебя должен быть тот, за кем как за каменной стеной!
слово-серебро, молчанье-золото
может понять, что ты доставание игнорируешь и перестанет
если не поймёт - почему бы не поговорить. что сказать? по ситуации.
на меня один в автобусе пялился недавно в открытую. говорю - пожалуйста, вы бы могли на меня не смотреть. успокоился.
то есть вежливо прежде всего, во-вторых постарайся поставить себя на его место, понять мотивы и будешь знать, что именно говорить
"А сейчас мы будем пить чай!"