Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наверное мальчики такие люди что когда их игнорируеш они твои, а когда их любиш всей душей им на нас всеравно...

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эльдар Галиев Профи (695) 13 лет назад
женщина - как тень ,
когда бежишь за ней - она убегает от тебя ,
когда убегаешь от неё - она бежит за тобой
Остальные ответы
Dolphin Профи (573) 13 лет назад
Не для всех, но в большенстве случаев...
Anna Anna Знаток (345) 13 лет назад
К несчастью, это правда...
Роман Профи (738) 13 лет назад
истинну говоришь, но ещё добавлю что бывает и наоборот, со стороны девочек..
полина губина Мастер (1378) 13 лет назад
eto igra v koshki- mishki. ili on za toboy, a ti ot nego, ili ti za nim a on ot tebya
FREE Fall Профи (554) 13 лет назад
Да задумайся а некогда разве не произходит наоборот?
Просто и так бывает
Разве с девушками такгоо небывает?
....
Eye candy:) Мастер (1965) 13 лет назад
очень часто бывает и с нашей стороны тоже самое... .

..мы не ценим.... то, что потом теряем
ЮлИя Профи (635) 13 лет назад
Это действительно так, потому что по природе своей они охотники, сам процесс завоевания им интересен, дальше интерес пропадает....
Мариночка Мастер (2019) 13 лет назад
им не все равно. ОНИ ВЫКАБЛУЧИВАЮТСЯ ПРОСТО
Светлана Гуру (3771) 13 лет назад
мужики по природе своей завоеватели.. если он добился девушку, уже не интересно... пора завоевывать следующую... и т. д.
Патрик Тюдор Мастер (1542) 13 лет назад
Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей...